суббота, 3 января 2009 г.

БОЛЬШОЙ НэГэ Пост

Внимание подписчиков! Обязательно прочтите пост до конца!

С со вчерашнего дня(если считать что сегодня 3 января), после окончания новогоднего запоя я пытался написать новогодний отчет о прошедших праздниках, но никак не мог собраться с мыслями. Буквально пол часа Аня Колмычек оповестила меня о том, что передает мне сразу же несколько новогодних эстафет. Честно говоря их количество сначала повергло меня в небольшой шок, но потом, немного поразмыслив, я понял, что всё не так уж и плохо. Мозги к сожалению ещё не встали на место после начала новогодних каникул. Признаться честно с 25 декабря ушедшего года я не пил только один день))). Но надеюсь на этом гулянки закончатся и я начну готовиться к сессии...
Ну а сейчас к большому грузу ответственности который возложили на мои плечи:

1. Покажи новогодние подарки

Подарок у меня один, но зато такой, что мне больше ничего не надо от этого праздника.
Мне подарили фотоаппарат Lumix DMC-TZ4!!! Кстати если мой блог читает кто нибудь, с кем я потсоянно общаюсь в реальной жизни они уже поняли, что для них этот год будет адским, ведь я фотографирую всё и вся. Ведь даже телефон с камерой мне опасно давать в руки, что же уже говорить о достаточно хорошем фотоаппарате....

2. Покажи свою новогоднюю ёлку

Домашнюю ёлочку я не запечатлил на своё новенкий фотик, но с радостью покажу вам необычную новогоднюю ёлку стоящую у моего брата. Да и смотрите только на елку ;)
























3. Что будем делать в 2009 году?
а) Учиться в университете на любимую профессию
б) Не забывать друзей
в) Искать нормальную вторую половинку
г) Устроиться работать, чтобы купить папе бензопилу)))
д) Заняться развитием блога
е)Зафотографировать всех и вся
ё) Заработать на фотографии хотя бы копейку
ж) Дополнить этот список

Ну что же. Я наконец-то отстрелялся по взвалившимся на меня обязанностям.
Хммм... По моему я что то забыл.... Ах да! Точно! Крибле-крабле-бумц! Вуаля! Вот она! Новая эстафетная палочка! И на ней яркой краской написано "Первоянварская фотография". В инструкции к палочке говорится: "В свой блог вам нужно выложить фотографию сделанную 1 января 2009 года. Причем это не обязательно должна быть ваша фотография, это может быть фото вашего друга, подруги, соседки, мамы, папы, да хоть кого, главное чтобы эта фотография передавала новогоднее настроение и то, как вы провели этот новый год."
Так как я открываю эту эстафету я выложу две фотографии, но вы можете обойтись и одной:







































(Если хочете увидеть другие фото возможно вы найдете их в моем контакте)
А эстафеты я передаю:
Ане Колмычек(только мою эстафету), Михаилу Готовскому, Астро роматику , Ире Срибну, Дарье Хмелевой и всем читателям моего блога ссылки на блоги которых у меня к сожалению отсутствуют в данный момент.

5 комментариев:

  1. С наступившим! ЭстафетЫ с радостью принимаю, т.к. сам последние дни думал да гадал чтоб таког ов блог интересного и не особо попсового написать :) В ближайшие дни пропишусь по теме. Хорошо отдохнуть! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за эстафету. Только вот моя единственная фотография с 1-го января уже выложена под названием "Вот и наступил Новый 2009 Год!"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за эстафету! :) В новом году посыпалась череда эстафетных палочек, а у меня как на зло дома нет интернета, придется выкручиваться :) Оригинальная елка у твоего брата :) Фотки, сделанные 1ого января, явно говорят о том, что праздник удался! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё таки приняла твою эстафету. На любуйся http://animecase.blogspot.com/2009/01/estafeti-prodolzhautsya-pervoyanvarskoe.html

    ОтветитьУдалить